«ПиктоМир»
Дополнительно
Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»
Занятия в клубе «КрохаСофт»
Закрепляем с детьми с понятия «игровое поле», знаки-обозначения на игровом поле (стрелка-указатель).
Упражняемся в управлении реальным роботом Ползуном с помощью звукового Пульта, принимая на себя роль человека-Командира, ориентируясь на программу-ленту.
«МЫ РОБОТЫ ДВУНОГИ»
Задачи:
- закрепить у детей понятие «игровое поле», правила перемещения Робота по игровому полю;
- познакомить детей с особенностями выполнения словесных команд роботом Двуногом: свой набор команд, которые понимает и умеет выполнять Двуног – «шаг вперёд», «шаг назад», «повернуться налево», «повернуться направо», «поднять левую ногу», «поднять правую ногу», «опустить ногу»; Командир отдает команды, произнося вслух. Робот «слышит» команду Командира и начинает движение, докладывая о её выполнении «Готово»