«ПиктоМир»

Загружен: 14.08.2024
Обновлён: 14.08.2024

Дополнительно

Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников  в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»

Занятия в клубе «КрохаСофт»

Закрепляем  с детьми с понятия «игровое поле», знаки-обозначения на игровом поле (стрелка-указатель).

Упражняемся  в управлении реальным роботом Ползуном с помощью звукового Пульта, принимая на себя роль человека-Командира, ориентируясь на программу-ленту.

«МЫ РОБОТЫ ДВУНОГИ»

Задачи:

  1. закрепить у детей понятие «игровое поле», правила перемещения Робота по игровому полю;
  2. познакомить детей с особенностями выполнения словесных команд роботом Двуногом: свой набор команд, которые понимает и умеет выполнять Двуног – «шаг вперёд», «шаг назад», «повернуться налево», «повернуться направо», «поднять левую ногу», «поднять правую ногу», «опустить ногу»; Командир отдает команды, произнося вслух. Робот «слышит» команду Командира и начинает движение, докладывая о её выполнении «Готово»
Категория документа
Инновационная деятельность

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie