Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  1. обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
  2. разработку содержания дошкольного образования в ДОО в соответствии с ФОП ДО, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой родины.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
«Теремок» — современная образовательная программа  для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи. Программа носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер, соответствует ФГОС ДО. Описывает целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». В качестве профессиональных «инструментов» предлагает вариативную модель образовательной среды, модель развития взаимоотношений педагога и детей, технологию проектирования образовательной деятельности. 
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа «От рождения до школы» (далее — Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП). Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание програмного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе программы «От рождения до школы» свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Учебный план - это план организации образовательной деятельности, является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году образовательного учреждения.

Деятельность коллектива по учебному плану направлена на реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в рамках которого обозначен обязательный минимум содержания основной образовательной программы и определены основные направления развития дошкольников.

Учебный план определяет организацию воспитательно-образовательного процессав учреждении и структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в ДОУ, построенна принципах дифференциации и вариативности.

В структуреплана организации образовательной деятельностивыделяется обязательная (инвариантная часть) ичасть, формируемая участниками образовательных отношений(вариативная часть).

Обязательная часть (инвариантная) состоит из видов детской деятельности и включает в себя наименование детской деятельности в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования, количество занятий в неделю.

Инвариантная часть обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) включает в себя образовательную деятельность по реализации парциальных, авторских (разработанных самостоятельно участниками образовательных отношений) программ дошкольного образования, которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения, реализацию социального заказа на образовательные услуги, учитывают специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Парциальные Программы и авторские программы, разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений, раскрывающие часть, формируемую участниками образовательных отношений:

  • программа по плаванию (для детей от 3 до 7 лет).Программа ориентирована на обучение детей плаванию.
  • программа по бурятскому языку. Программа ориентирована на обучение детей 5-7 лет бурятскому языку
  • программа по английскому языку. Программа ориентирована на обучение детей 5-7 лет английскому языку.
Описание образовательной программы

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Уровень образования - Дошкольное образование

Нормативный срок обучения - 2

Аккредитация - Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагоговХочу такой сайт

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Срок реализации 2024 -2025 учебный год

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
нет

Численность обучающихся и языки образования

Дополнительные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Уровень образования -  Дошкольное образования

Нормативный срок обучения - четыре года

Аккредитация - Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую Закону Российской Федерации «Об образовании» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. 

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Рабочие программы по реализации организованной деятельности

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы по реализации организованной деятельности составлены основе основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 112 «Сибирячок» (далее - ООП), разработанной в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию: ФГОС ДО и с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, согласно п. 2.11, 2.12. ФГОС ДО, разработана с учетом направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных, иных программ и методик.

Рабочие программы построены в том числе и с учетом методических рекомендаций образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы и др., разработанной на основе ФГОС ДО, как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Данная цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, экспериментальной, художественной, максимально конструктивной, двигательной, трудовой.

Рабочие программы обеспечивают эффективное планирование, организацию, управление образовательной деятельностью в рамках реализации современного содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и определяют оптимальный объем содержания образования, обоснованный выбор форм, средств и методов работы с детьми с учетом целей, задач ФГОС ДО, ООП  и особенностей контингента воспитанников.

Структура Рабочих программ включает в себя 3 обязательных раздела (целевой, содержательный и организационный).

Целевой раздел отражает:

  • цели и задачи реализации рабочей программы;
  • принципы и подходы к формированию рабочей программы;
  • характеристику возрастных особенностей детей;
  • характеристику детей группы;
  • планируемые результаты освоения программы: целевые ориентиры образования и критерии достижения целевых ориентиров в соответствии с возрастной категорией.

Содержательный раздел включает:

  • образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие);
  • календарно-тематический план;
  • особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
  • особенности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.

Организационный раздел содержит:

  • комплексно-тематический план;
  • режим дня;
  •  расписание непосредственно образовательной деятельности.
  • особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям в соответствии с возрастной категорией.

Реализация программы обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Основное содержание программы дополнено примерным планом взаимодействия педагогов с родительской общественностью.

Аннотации к рабочим программам

Методические и иные документы, разработанные ОО

Методическая документация - это методики преподавания предметов, дисциплин, образовательных областей, тем, методические рекомендации, сценарии мероприятий и др.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie